среда, 23 апреля 2014 г.

From Moscow with Lip Lover

Lancôme выпустили коллекцию блесков для губ Lip Lover c насыщенной палитрой из 15 розовых оттенков. Каждый из них передает свое настроение и вдохновляет на что-то новое… В рамках этого запуска мы с Надей Стрелец приняли участие в международном проекте. На что меня вдохновил мой фаворит  - 321 Rose Contre-temps «Противоречивая роза»? Конечно, на продуктивный день на любимой работе.



Моя жизнь в ритме мегаполиса  это новая информация и знания, масса презентаций и бесконечные дедлайны, чувства и эмоции одновременно. Мой лук – основан на противоречиях   от casual до classic, от sport до chic, а беспроигрышный финальный штрих для создания моего образа   «Противоречивая роза». 


А еще Lip Lover  вполне может заменить бальзам: смягчающие и увлажняющие компоненты составляют не менее трети формулы и ухаживают за кожей до 8 часов

Комментариев нет:

Отправить комментарий