суббота, 5 апреля 2014 г.

Продукт месяца: Флюид-стик Dior Addict от Dior

Я абсолютный фанат помад, но этот гибрид меня настолько удивил, что я готова пользоваться им 24 часа в сутки. В чем же секрет? 


Вот 7 моих + этого продукта:
  1. Ни на что не похожая текстура Dior Addict Fluid Stick сочетает в себе помаду, блеск и лак для губ. Вместо масел и воска в основе вода, которая, испаряясь, дает тот неповторимый глянцевый эффект.
  2. Очень стойкая! Создатели обещают 6 часов. Я же точно могу сказать, что оттенок флюида уверенно справится и с обедом, и с чашкой чая, и с поцелуями)))
  3. Не сушит губы. Мне заменил гигиеничку.
  4. В палитре 16 оттенков на любой вкус. Мой фаворит – насыщенный розовый 575 Wonderland – не слишком нежный, но и не ярко-красный.
  5. С помощью удобного аппликатора-губки флюид очень приятно и легко наносить на губы.
  6. Необычная стильная упаковка внешне напоминает помаду, но скрывает в себе жидкий "гибрид". А еще стоит лишь слегка открутить крышечку, как кисточка сама выскакивает из тюбика. 
  7. Я очень рада, что лицом Dior Addict стала наша красавица и супермодель Саша Лусс.
             Фото: Elena Abramova

Комментариев нет:

Отправить комментарий