четверг, 16 января 2014 г.

В горах: бьюти-минимум

Неожиданно завтра лечу к родителям в Австрию. Надеюсь не только насладиться горным воздухом, но и успеть немного покататься. А что я возьму с собой? Только самое необходимое.




В горах важно в первую очередь защищать лицо и особенно нежную кожу губ. Для этого я беру тубу бальзама Lucas' Papaw Ointment. В составе продукта экстракт папайи (слышала, что именно за этот ингредиент все знаменитости так фанатеют от этого средства), который помимо питания кожи, оказывает отличное заживляющее действие (must после ожогов, порезов и воспалений). Компактная альтернатива - стик Carmex. Больше всего в этой гигиеничке люблю приятный мятный аромат.

Для лица традиционно Darphin, но на этот раз линия Intral. Крем не только увлажняет и защищает, но главное снимает раздражение, что особенно актуально после горного солнышка, которое только на первый взгляд кажется таким безобидным. Для кожи вокруг глаз "звездная" маска GlamGlow, а в качестве очищения мое открытие-2013 - Clarisonic. Кожа после него супермягкая и по-настоящему чистая, а главное на очищение лица уходит всего 1 минута.

Для волос - линия "Липа" австрийской марки Less Is More (куда еду, то беру!). Пока попробовала шампунь+бальзам только один раз после фитнеса, эффект мне очень понравился. Для легкого расчесывания и блеска - мист Bamboo от Alterna. Кстати, оба средства органического состава. На этом все!

1 комментарий:

  1. Отличный набор!) Заинтересовала штука Clarisonic, расскажешь мне подробнее)

    ОтветитьУдалить