воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Cобственный аромат от Opera&Studio

Сегодня мне посчастливилось поучаствовать в разработке собственного парфюма. Я в очередной раз поняла, какой труд создавать ароматное творение, ведь в основе духов лежит больше 100 нот, а парфюмер располагает около 1200 ингредиентами.  





Духи  в "парфюмерном ателье"складываются на основе наших желаний, ощущений, того, как мы представляем свой идеальный аромат и, конечно, путем "проб и ошибок" и дегустаций. Иногда для того, чтобы создать "свой" аромат, уходит несколько недель и даже месяцев, но мне повезло.


С помощью создательницы Opera&Studio Натальи Онуфриевой, учителем которой является сам  Жан Клод Эддена, и японского парфюмера Хиденори Мишехаши нам все удалось.

Несколько часов увлекательной работы и вуаля - мой аромат, в основе которого ноты кожи, инжира, пачули, мха...В общем, как я люблю!

На последнем фото по моему выражению лица видно, как меня переполняет гордость от того, что я стала счастливой обладательницей именного аромата)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий