воскресенье, 24 марта 2013 г.

Филиппинский островок

Чтобы окончательно не окочуриться в это "весеннее" воскресение, я отправилась в Палестру. Сюда я попала первый раз, хотя желание посетить это место у меня появилось много лет назад, когда я  впервые услышала про SPA. На этот раз отказать себе в этом удовольствии я не смогла. Когда я увидела, что ритуал включает в себя обертывание с (любимым!) шоколадом и кокосом, я с чистой совестью отменила все дела и поехала на заветный "Филиппинский уход".
Итак, я в огромном кабинете!
На фото я в джакузи, а во лбу звезда горит*
1. Вначале меня отправили на подготовительный этап в сауну, где я моментально согрелась и забыла о том, как долго добиралась.
2. После этого я засела в джакузи с добавлением масел и гидромассажем.
3. Теперь кульминация: шоколадно-кокосовое обертывание в специальной капсуле, похожей на водный матрас. Сначала меня посыпали кокосовой стружкой, а поверх намазали шоколадом (запах напоминал свежеиспеченный брауни, поэтому я не выдержала и попробовала его на вкус!).  После этого меня обернули в пленку, накрыли специальным одеялом, и я начала погружаться на водяном матрасе в воду. Мастер предупредила меня не бояться ;))). Постепенно я расслабилась. Ощущения невероятные. Такой капсулы я никогда не встречала: она расслабляет все мышцы, создается впечатление, будто ты лежишь в море и одновременно в мягкой кроватке.
4. Завершает ритуал масляный массаж с помощью классических и восточных техник. Пока меня массировали я думала о том, что надо еще успеть сегодня сделать, потом, что не забыть написать в блог, а потом... уснула! Когда я открыла глаза, то почувствовала 100 % расслабление.
P/S/ Могу сказать, что единственный минус процедуры в том, что расслабляешься настолько, что едва можешь заставить себя одеться. Спустя час, когда я сижу дома, ко мне вернулись силы и бодрость. Тело благоухает шоколадом, а на душе так легко и спокойно, что никакая пурга не страшна.
palestra.ru
Всем хорошей недели!!!

1 комментарий: